Независимая оценка качества оказания услуг.

1.  План мероприятий по улучшению качества оказания услуг медицинскими организациями ТО на 2016-2018 годы.”

2.  План мероприятий по улучшению качества медицинских услуг ГУЗ “Детская стоматологическая поликлиника №1 г. Тулы”

 

 

По результатам проведения анкетирования для оценки качества оказания услуг в ГУЗ “ДСП №1 г. Тулы”в 1-м квартале 2018 года:

  • показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской организации (11,8 баллов) – 88%;
  • показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения (14 баллов) – 99%;
  • показатели, характеризующие время ожидания предоставления медицинской услуги (15 баллов) – 99%;
  • показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации( 10 баллов)  – 93%;
  • показатели, характеризующие удовлетворённость оказанными услугами в медицинской организации (10 баллов) – 96,5%.