Государственное учреждение здравоохранения "Детская стоматологическая поликлиника №1 г. Тулы"
Независимая оценка качества оказания услуг
Дата обновления 29.09.2021г.
В рамках проведения мероприятий по независимой оценке качества условий оказания услуг медицинскими организациями Тульской области в 2019 году, были обследованы подразделения ГУЗ «Детская стоматологическая поликлиника № 1 г.Тулы», оказывающие медицинские услуги в амбулаторных условиях. В соответствии с Техническим заданием государственного заказчика методом личного интервью было опрошено 60 респондентов из числа получателей услуг данной медицинской организации.
Таблица – 1 Распределение выборочной совокупности респондентов в соответствии с оцениваемыми филиалами организаций, в абс. значении (человек)
Полное наименование медицинской организации |
Фактический адрес медицинской организации |
Амбулаторные условия (количество анкет, чел.) |
Стационарные условия (количест во анкет, чел.) |
Всего анкет |
|
участковые врачи |
врачи- специалисты |
||||
Государственное учреждение здравоохранения «Детская стоматологическая поликлиника №1 г. Тулы» |
|
- |
60 |
- |
60 |
Отделения №1, №2 |
г. Тула, ул. Болдина, д.110 |
- |
30 |
- |
30 |
Отделение №3 |
г. Тула, ул. Металлургов, д. 9 |
- |
30 |
- |
30 |
Фактическая выборка с учетом различных методов сбора первичной информации представлена в табл. 2.
Таблица – 2 Фактическая выборка по медицинской организации, в абс. значении (человек)
Наименование медицинской организации |
Амбулаторные условия |
Стационарные условия |
В целом по учреждению |
||
Заполнено анкет, ед. |
в том числе методом личного интервью |
Заполнено анкет, ед. |
в том числе методом личного интервью |
||
ГУЗ "Детская стоматологическая поликлиника № 1 г.Тулы" |
745 |
60 |
- |
- |
745 |
Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг медицинской организацией в 2019 году
Расчет показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг медицинской организацией, представлен в таблице 3.
(Сводная оценка доступности медицинских услуг по медицинской организации)
План мероприятий по улучшению качества оказания услуг на 2022 год.